Если бы одежда не была столь значима, ей бы не уделяли столько внимания. Сколько копий разрушено на такую тему, как «одежда должна быть всего лишь функциональной, а больше она ровным счетом ничего не должна», однако все равно есть и будет мода, индустрия красоты развивается с огромной скоростью и немалые деньги зарабатываются на новейших брендах. Людям свойственно желание хорошо и модно выглядеть, и на этой общепсихологической особенности основывается, чуть ли не вся, человеческая жизнь. Самое малое - треть жизни, мы находимся на работе, а это значит, что вопрос о привлекательном внешнем виде актуален и там.
На сегодняшний день проявлением хорошего вкуса считается пошив одежды на заказ, а не приобретать их в магазине готовой одежды. Просто потому, что готовый покупной костюм никогда в жизни не сядет на вас так же безупречно, как пошитый индивидуально, по вашей мерке. Помимо этого, одежда в наши дни является чем-то значимым, нежели просто способ или средство для согревания или прикрытия наготы. С помощью своей спецодежды собственники компаний рассказывают все о себе, о своем уровне дохода, свои предпочтения, вкусы, характер и направленность работы.
Разве возможно найти в магазине одежду, которая способна выполнить все эти функции точно и идеально? Очевидно, нет. Сегодня огромным успехом пользуется и продажа спецодежды, так как все больше руководителей компаний приходят к заключению, что единство в стиле приводит к сплоченности коллектива и к единству в достижении целей.
На сегодняшний день иначе стал выглядеть пошив спецодежды. Если до этого красоте и эстетике почти не уделялось особого внимания, то теперь, все наоборот, эти задачи стоят наряду с главными критериями – функциональностью и прочностью. Все же надо помнить, что в униформе люди не учувствуют в показах мод и светских приемах, а занимаются, в отдельных случаях, довольно таки грязной работой.
В офисах Москвы и других городов в моду снова вошли мужские жилетки. Некогда обязательный атрибут клерка и служащего среднего звена, сейчас жилетки способны подчеркнуть деловой стиль главы компании, позволяя сохранить индивидуальный стиль.
В нашем государстве промо-одежда появилась сравнительно недавно, и всегда была изготовлена из дешевой синтетики ужасных расцветок, а размеров существовало в лучшем случае два – большой и маленький. Чаще всего преобладал только большой размер. Но все переменилось сейчас, когда рекламодатели и работодатели думают не о том, как бы сэкономить, а как привлечь больше покупателей.
Техника | Транспорт |
Для детей | Интернет |
Работа | Недвижимость |
Одежда, обувь | Разное |
Для быта | Услуги |
Здоровье и красота | Хобби и отдых |
Оборудование | Строительство |