В зависимости от функционального назначения все трубопроводы можно разделить на следующие группы: магистральные; промысловые; технологические; изделия для пара и горячей воды; водоснабжение и канализация; продукция газоснабжения (или распределительные).
Большая номенклатура сталей, используемых для строительства трубопроводов и изготовления изделий различного назначения, включает в себя различных низколегированные и низкоуглеродистые стали с пределом текучести, не превышающим значение 500 МПа.
С ценами на металлопрокат труб можно ознакомиться, обратившись в соответствую компанию, а также найдя в Интернете сайт специализированной компании.
Так как технологические процессы выполнения сварки труб из сталей при создании магистралей разнообразного назначения не сильно отличаются друг от друга, а используемые при этом нормативно-технические руководящие документы указывают различия лишь в требованиях к подготовке кромок, монтажу, качеству сварных соединений, а также испытаниям на герметичность и прочность, то можно смело рассматривать общие положения всего технологического процесса изготовления всех трубопроводов на примере распределительных (то есть, газоснабжения) и магистральных изделий.
Методы различных соединений изделий классифицируются на механические, термические и термомеханические. Термические методы включают в себе все типы сварки плавлением (плазменная, дуговая, электронно-лучевая, газовая, лазерная и пр. виды). К термомеханической группе относят стыковая контактную сварку и работы с магнитоуправляемой дугой. К механическим методам относятся сварка взрывом и трением.
Различают также способы сварки трубопроводов по виду носителей энергии (газовая, дуговая, лазерная плазменная, и пр.); по условиям формирования окончательного соединения (принудительное или свободное формирование сварного шва); по методу защиты зоны выполняемых работ (в защитных газах, под флюсом, с применением электродной самозащитной проволоки и т.п.); по степени автоматизации и механизации процесса (механизированная, ручная, роботизированная и автоматизированная).
Для выполнения соединения магистральных изделий самое большое распространение получили дуговые способы сварки. Более 60% общего количества стыков на магистралях соединяются автоматическим дуговым методом сварки под флюсом. Данный тип соединения применяется в тех случаях, когда есть возможность вращения обрабатываемого стыка. Соединение изделий под флюсом в основном при помощи автоматизированного способа используют при изготовлении двух- или трехтрубных секций с диаметрами 220...1400 мм. Когда использование механизированных способов по каким-либо причинам не представляется возможным, используется дуговая ручная сварка.
Так что необходимо отметить, что в цену окончательно готового изделия, кроме цены на металлопрокат труб также должна входить стоимость выполнения соединения всех составных частей.
Техника | Транспорт |
Для детей | Интернет |
Работа | Недвижимость |
Одежда, обувь | Разное |
Для быта | Услуги |
Здоровье и красота | Хобби и отдых |
Оборудование | Строительство |