Замена автомобиля фрилендер по гарантии
Случай из практики. Эксперты подтверждают, что т.н. «споры с автосалонами» требуют тщательной подготовки и проработки. Во всяком случае - не прощают процессуальных просчетов на любой стадии – от подачи претензии, до обжалования решений судов первой инстанции. 28 августа 2012 года в коллегию адвокатов «Домбровицкий и партнеры» за юридической помощью обратилась москвичка Пузырева Наталья Михайловна, владелица автомобиля Land Rover Freelander II, накануне приобретенного в московском автосалоне «Дженсер Запад». На момент обращения клиентку беспокоили следующие выявленные дефекты: ограничение мощности ДВС (двигателя внутреннего сгорания), отсутствие набора скорости автомобилем, а также периодическое включение лампочки-индикатора на приборной панели, сигнализирующей о неисправности ДВС. Полноценно эксплуатировать технически-сложный товар не представлялось возможным – это прямое нарушение прав потребителей.
Первоначально автосалон не смог выявить истинную причину возникновения недостатка и отказал в гарантийном ремонте автомобиля. Факт отказа автоадвокат незамедлительно переквалифицировал в пользу потребителя: как повод для обращения в официальное представительство. Очевидность предъявленных требований сыграла свою роль: уже спустя три дня после получения уведомления, поступило предложение досудебного урегулирования спора.